Home » Происшествия » Пенсионерка залила фекалиями офис газовиков в Тольятти за трехсотрублевый долг

Пенсионерка залила фекалиями офис газовиков в Тольятти за трехсотрублевый долг

В Тольятти работники абонентского отдела газовой компании испытали настоящий шок: разгневанная из-за долга за газ бабушка облила весь офис жидкими испражнениями из припасенных ею заранее бутылок. Во время фекальной атаки пострадали и документы ни в чем не повинных людей – клиентов офиса, пришедших туда по своим вопросам. После совершенного акта возмездия старушка спокойно ретировалась, добавив своих «художеств» еще и на стены здания снаружи в качестве последнего мазка.

Кадр из присланного очевидцем видео.

«МК» связался с очевидцами произошедшего и выяснил причину столь изощренной мести пенсионерки газовой службе.

Когда в службе газового хозяйства в очереди клиентов появилась обычного вида старушка с сумкой на колесиках, никто не догадывался, что ждет всех присутствующих. В котомке оказались бутылки с фекалиями, которым бабушка вдруг начала обильно поливать стойки, оргтехнику и документы, в общем, все, до чего смогла «добрызнуть». На видео, которое сняли работники офиса, бабушка приговаривает: «Не надо было надо мной издеваться! Вот я и решила отплатить вам за то, что вы у меня выбиваете!».

«МК» связался с очевидцем «фекального инцидента», который пришел в офис, чтобы переоформить договор на газоснабжение.

– Бабушка стояла через одного после меня. Стояла с тележкой. Когда занимала очередь, казалась вполне адекватной. Единственное, не приняла предложение присесть, когда ей пытались уступить место, – рассказывает Дмитрий. – В очереди было человек 20.

Старушка в самом начале сетовала, мол, «не знаю, дождусь или нет, наверное, заплачу им и пойду». Когда мы с женой уже почти все оформили, появился странный запах, как из канализации. И тут мы увидели, что старушка начала лить какую-то жижу на стойку около нас. Мы схватили документы и отошли назад. Бабушка вторую бутыль вылила за стойку на стол операторам, как раз зацепила и наши поданные документы, слава богу, это были ксерокопии.  

Кадр из присланного очевидцем видео.

– Как работники офиса повели себя после такого «сюрприза»?

– Девушки мужественно продолжили принимать документы у тех, кто почти закончил оформление. И у нас тоже взяли документы. Переделали только ксерокопии, которые бабка испортила.

Девочки потом рассказали, что она испортила всю оргтехнику и все документы, которые были на столах в работе. Теперь им все переделывать… Полиция за все время, пока мы там были, это минут 20, так и не приехала, хотя работники нажали тревожную кнопку.

На улице Дмитрий задал старушке вопрос – зачем она это сделала? Пожилая женщина ответила: «За тем, что с меня выбивают», упомянув про какие-то махинации газовых контор. «А мне что остается делать? Сколько можно издеваться надо мной? Знаете, как долг выбили из моей соседки? Они ей сказали, если не заплатите, во всем доме газ перекроем и на вас жильцов натравим! А при чем тут все жильцы?»

По словам Дмитрия, после этого «бабушка вымыла руки в снегу и ушла с тележкой вдаль».

Работающие в офисе девушки объяснили, что давно знают эту женщину. В декабре она уже приходила ругаться из-за висевшего на ней долга в 300 рублей, заявив, что не будет его оплачивать. По словам соседей, бабушка еле сводит концы с концами. Позже кто-то из них за нее оплатил этот долг, то есть, по словам работников офиса, никакой задолженности уже не было. Но бабушка об этом не знала, так как квитанция, вероятно, запоздала. Поэтому пришла «расплатиться» таким образом. Вопрос, будет ли привлечена пенсионерка к ответственности за свое хулиганство, пока остается открытым.

Между тем оказалось, что среди горожан много недовольных качеством услуг этой газовой компании, и они считают, что «сама контора довела пенсионерку».

– Много людей сталкивались с тем, что им приходили неправильные квитанции, они видели хамское отношение персонала к людям (в особенности к старикам, их заранее держат за дебилов), постоянно занятые телефонные линии, один или два специалиста на 8 окон с очередью в 20-30 человек, и так далее, – рассказывает житель Тольятти, который обслуживается в данном пункте. – Когда последний раз мы с отцом приходили выяснять по поводу неправильного расчета – мне бы очень хотелось, чтобы в тот момент пришла та самая бабушка. Глядишь, эта контора провела бы модернизацию, улучшила обслуживание, чтобы нам не надо было проходить все круги бюрократии.

Корреспондент «МК» сам убедился в обоснованности жалоб горожан, когда попытался связаться с организацией для получения комментария: ни по одному из указанных телефонов трубку не брали, лишь по одному номеру автоответчик сообщил, что «время ожидания в очереди более 10 минут». Возможно, все сотрудники были заняты уборкой?

Источник

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.