Home » Здоровье » Ученые рассказал про опасные последствия коронавируса для психики

Ученые рассказал про опасные последствия коронавируса для психики

Переболевшие коронавирусом, на 35% чаще страдали тревожными расстройствами и практически на 40% чаще испытывали депрессию.

Фото: pixabay.com

Исследователи Медицинской школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе обнаружили опасные последствия для психического здоровья людей, переболевших коронавирусом. Об этом сообщил медицинский журнал BMJ.

В ходе исследования эксперты проанализировали данные 153 848 взрослых, у которых ПЦР-тест на коронавирус показал положительный результат, и сравнили их с контрольной группой, которая не болела ковидом.

Выяснилось, что люди, переболевшие коронавирусом, на 35% чаще страдали тревожными расстройствами и практически на 40% чаще испытывали депрессию, чем другие участники исследования.

Помимо прочего, у перенесших коронавирусную инфекцию, на 41% чаще встречались проблемы со сном и на 80% чаще встречался нейрокогнитивный спад, выражающийся в забывчивости, спутанности сознания и отсутствии сосредоточенности.

По мнению ученых, такие изменения могут быть связаны с тем, что вирус может проникать в головной мозг и разрушать клеточные и нейронные связи, что и является причиной возникновения психических расстройств.

Источник