Home » Происшествия » Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае

Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае

В Китае ведется расследование авиакатастрофы «Боинга-737», в результате которой погибли 132 человека. Вокруг этой трагедии возникает много вопросов. Например, мог ли лайнер разрушиться в воздухе? Или почему часть самолета была обнаружена примерно в 10 км от места падения?

Расследование авиакатастрофы рейса 5735, унесшей жизни 132 человек после крушения в Китае в понедельник, показало, что по крайней мере одна часть самолета обнаружена в десятке километров от места падения, пишет Daily Mail.

Китайские официальные лица заявили, что, если подтвердится, что эта часть принадлежит Boeing 737-800 рейса China Eastern Airlines, то перед аварией самолет мог разрушиться в воздухе. Это добавляет загадочности фатальному полету из Куньмина в провинции Юньнань в Гуанчжоу, на борту которого находились 123 пассажира и девять членов экипажа, прежде чем он врезался в склон горы недалеко от города Учжоу в регионе Гуанси.

Кусок, предположительно принадлежащий самолету, длиной около 1,3 метра и шириной 10 сантиметров был найден на сельскохозяйственных угодьях, сказал Чжэн Си, глава пожарно-спасательной команды Гуанси, на брифинге, посвященном катастрофе.

На этом раннем этапе расследования официальные лица говорят, что невозможно узнать, оторвался ли кусок в результате «напряжения» во время катастрофы или оторвался перед фатальным ударом в склон холма.

Бывший руководитель отдела расследования авиационных происшествий Федерального авиационного управления США Джефф Гуззетти считает, что это, скорее всего, произошло на этапе резкого падения полета с крейсерской высоты около 29 000 футов примерно за одну минуту и ​​35 секунд: «Вопрос в том, что это был за кусок и когда он оторвался?»

По данным Управления гражданской авиации Китая, рейс 5735 упал в 100 милях от предполагаемого пункта назначения в Гуанчжоу без каких-либо экстренных сигналов по радио от пилотов.

Исследователи авиакатастроф и эксперты по безопасности указали на загадку крушения, поскольку такие самолеты, как 737-800, сконструированы таким образом, что они не пикируют так резко, как это произошло в данном случае.

Это означает, что столь долгое опущение носа можно было объяснить только отказом самолета или действиями пилота.

Обзор данных Flightradar24 от Bloomberg News показал, что самолет летел со скоростью «намного выше» нормальной, когда совершал пикирование, «возможно, приближаясь к скорости звука».

Эта скорость помогает объяснить деталь, найденную в шести милях от места крушения, поскольку, согласно расследованию крушения SilkAir 737-300 в Индонезии в 1997 году, у реактивных лайнеров, таких как Boeing 737, могут отрываться легкие компоненты крыльев и хвостовой части. Роковой рейс SilkAir также двигался со скоростью, близкой к скорости звука, прежде чем врезаться в реку — и Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что капитан, скорее всего, совершил это преднамеренно.

Данные также показали, что самолет по большей части оставался неповрежденным, поскольку он продолжал передавать свое местоположение на высоте до 3225 футов.

Китайский Боинг 737-800 врезался в илистую землю, части самолета и вещи пассажиров оказались разбросаны по обширной территории, лишив надежды найти выживших. Власти еще не объявили число жертв крушения, но все 132 человека на борту считаются погибшими после того, как спасатели предположили, что пожар, возникший в результате крушения, «полностью сжег» пассажиров.

Через три дня после крушения впервые были обнаружены более крупные обломки, в том числе компоненты двигателя и белая секция крыла с красно-синим логотипом China Eastern, сообщила государственная телекомпания CCTV.

В среду был найден один из черных ящиков, предположительно являвшийся бортовым самописцем. По словам следователей, его внешний корпус был поврежден, но оранжевый цилиндр был относительно цел. По словам чиновников, записывающий материал пережил удар в относительно хорошем состоянии и был отправлен в Пекин для анализа.

Бортовой самописец предоставит следователям подробную информацию о переговорах между тремя пилотами, что на одного больше, чем обычно требуется на борту самолета Boeing 737-800.

Боинг 737-800 China Eastern летел на высоте 29 000 футов (8,8 км), когда в понедельник он внезапно нырнул носом в отдаленный горный район, вызвав пожар в окружающем лесу, который можно было увидеть на спутниковых снимках НАСА. Выживших не обнаружено.

По сообщению государственного телевидения, в четверг поисковые группы прочесывали наземную растительность и почву палками и даже голыми руками на промокших от дождя склонах. Некоторые из них также несли тепловизионные камеры для обнаружения признаков жизни.

Местные СМИ идентифицировали капитана самолета как Ян Хонгду, сына бывшего пилота авиакомпании, который, по словам авиационных специалистов, имел «отличные» показатели безопасности. По сообщению Times, первым офицером был Чжан Чжэнпин, 58-летний мужчина с 40-летним опытом и более 30 000 часов безопасного полета.

По сообщениям, представитель спасательной службы заявил, что самолет полностью разрушился, а пожар, возникший в результате крушения, разорвал бамбук и деревья, прежде чем его потушили. Авиакомпания China Eastern выразила «глубокие соболезнования» по поводу гибели 123 пассажиров и девяти членов экипажа, находившихся на борту, добавив, что все жертвы были китайцами.

В социальных сетях появились ужасающие кадры с камер видеонаблюдения, предположительно показывающие, как самолет летит вертикально к земле за несколько мгновений до крушения.

Данные отслеживания FlightRadar показали, что самолет летел на высоте 29 100 футов в 14:20. Примерно через две минуты он упал до чуть более 9000 футов, а еще через 20 секунд — до 3225 футов. Данные указывают на вертикальный спуск со скоростью 31 000 футов в минуту или около 350 миль в час.

Данные о высоте также показывают, что самолет восстанавливает высоту около 7,5000 футов перед тем, как начать свой окончательный спуск.

Инцидент представляет собой самую смертоносную авиакатастрофу в Китае почти за три десятилетия. Самой смертоносной авиакатастрофой китайских коммерческих рейсов стала авиакатастрофа China Northwest Airlines в 1994 году, в результате которой погибли все 160 человек на борту.

Источник

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.